В Минске магазины отказываются от дорогого импортного товара
				
    		    Многие магазины Минска вынуждены отказываться от дорогого товара,  преимущественно зарубежного производства, чтобы обезопасить себя от  экономических рисков и упреков в необоснованно завышенных ценах. Ведь  несмотря на недавнее снижение торговых надбавок на 10-25% на целый ряд  товаров (около 100 наименований), цены на импортную продукцию  по-прежнему шокируют покупателей.
 
Так, за май цены на кофе выросли на 60-100%. Например, 50-граммовую  баночку кофе Tchibo можно купить за 20 тыс. рублей. Банки весом 100  грамм и 250 грамм стоят соответственно 40 тыс. рублей и 65 тыс. рублей.  Цена на кофе популярной марки Nescafe gold весом 190 грамм вообще  выросла до 90 тыс. рублей. Цены на чай за май выросли в среднем на 6-7  тыс. рублей, передает Infobank.by. 
Существенно  подорожало также импортное пиво. Например, бутылка российского пива  Tuborg стоит 5,9 тыс. рублей, бутылка "Клинского" - 5,1 тыс. рублей. 
Пачка  чипсов Lay's в 80 грамм, которая раньше стоила около 4,4 тыс. рублей,  сегодня стоит уже больше 5,5 тыс. рублей, стоимость пачки в 100 грамм  превышает 10 тыс. рублей. 
Стоимость фруктов и овощей также  существенно выросла. К примеру, килограмм бананов в магазинах Минска уже  стоит почти 12 тыс. рублей, а килограмм картофеля - 14 тыс. рублей.
"У  нас идет замещение товара более дорогого на более дешевый, но не  значит, что некачественный", - сообщила заместитель начальника товарного  отдела универсама "Сухаревский" Валентина Рудковская, передают "Белорусские новости". 
Цены  на непродовольственные товары также значительно выросли. Холодильник  купить сегодня можно уже по 10 млн рублей, микроволновки - по 4 млн  рублей. Рекорды бьют цены на туалетную бумагу - за четыре рулона нужно  отдать 17 тыс. рублей. Пять килограммов порошка "Ариэль" теперь стоит 90  тыс. рублей.
источник Telegraf.by
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!

 Фабрициуса 8

                
                
                
                
                
              
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
